Дизайнерские

Для большинства потребителей дизайн ассоциируется, в первую очередь, с красивой картинкой или внешней яркой оболочкой. Это очень важный момент на начальном этапе реализации товара.

Дизайн упаковки включает сложное переплетение нескольких направлений:

  • функциональность
  • эстетические свойства
  • производственные затраты
  • эргономические характеристики

В Производственном объединении «ГОФРОАЛЬЯНС» проектированием гофротары занимаются специалисты, имеющие профильное образование и богатый опыт в сфере промышленного дизайна и упаковки. Получение высококачественного результата возможно только с использованием творческого подхода и нестандартных решений.

Наши дизайнеры обладают достаточной свободой мышления и не привязаны к сложившимся стереотипам картонной упаковки, которые применялись десятилетиями. Мы говорим сейчас о создании индивидуальной упаковки, требующей при проектировании креативного творческого подхода специалиста.

Дизайнеры Производственного объединения «ГОФРОАЛЬЯНС» руководствуются в работе важным принципом: «Минимум средств – максимум выразительности». Что вкладывается в это понятие?

  1. Затраты сырьевых и производственных ресурсов. Стоимость штанцформы для вырубки изделия нестандартной конфигурации. Время, затраченное на получение конечного результата от поступления сырья до момента отгрузки заказчику.
  2. Максимум выразительности - это не только внешняя привлекательность упаковки. Это создание такой выкройки будущей коробки или тары, которая легко собирается с минимальным расходом специальных средств, при этом максимально удобна в использовании, как для конкретной продукции, так и в соотношении с антропометрическими характеристиками (продуманные по размеру выемки для ручек, высота, габариты упаковки). Цветовое решение завершающий этап, влияющий на восприятие образа с целью максимального визуального воздействия на потребителя.